Создание рекламной аудитории в Facebook Building A Facebook Audience For Advertising - 6 Грудня 2021 - Медицина здоровье - снять квартиру в Киеве аренда дома от хозяина cдам от с
Главная » 2021 » Грудень » 6 » Создание рекламной аудитории в Facebook Building A Facebook Audience For Advertising

15:19
Создание рекламной аудитории в Facebook Building A Facebook Audience For Advertising

 

Building A Facebook Audience

For Advertising (Tutorial) + Free Worksheet
How to make a facebook audience for ads
Facebook is one of the

best places for small businesses to reach their customers.
Whether it’s staying

connected with your current fans or

reaching out to new ones, Facebook

is the place to be.

Over two billion people

use Facebook monthly (!!!)

so chances are your audience

is there too. Using ads

to connect with your potential clients is

one of the best functions

of Facebook. To run

an ad, including boosting

your posts, you need to set up a Facebook Audience.

WHO ARE YOUR CLIENTS?
Before you can effectively

market to a client you need to

understand who they are.

We know most small

business owners would

love to say “everyone

can use my product!”

but it’s likely not the case.

We love for client audiences

to be as specific as possible. When you think

of your target audience

as three or four individual

people, it’s much easier to

target them and share the content they’ll be the most interested in.

We do this by creating customer personas. fictional, but most

importantly it should

be a realistic person

who would actually shop for your product or service. For instance,

if you are a high-end

engagement ring designer, a good

person to focus on in this

exercise would be a 30-year-old upper-middle-class male who is

about to propose to his girlfriend.

 
Создание рекламной аудитории в Facebook 
(учебное пособие) + 
бесплатный рабочий лист
Как сделать аудиторию в фейсбуке для рекламы
Facebook - одно из
 лучших мест для общения 
малого бизнеса со своими клиентами.
Facebook - это то, что 
вам нужно, будь то 
поддержание связи с 
вашими нынешними
поклонниками или знакомство с новыми. Ежемесячно 
Facebook пользуются более двух 
миллиардов человек (!!!), 
так что, скорее всего, ваша аудитория тоже там. 
Использование рекламы для связи с вашими потенциальными 
клиентами - одна из лучших
 функций Facebook. Чтобы з
апускать рекламу, 
включая продвижение 
ваших публикаций, вам
 необходимо настроить а
удиторию Facebook.

КТО ВАШИ КЛИЕНТЫ?
Прежде чем вы сможете 
эффективно продавать 
клиентам, вам 
необходимо понять, кто они. Мы знаем, 
большинство 
владельцев малого 
бизнеса хотели бы 
сказать: «Каждый может использовать мой продукт!» 
но, скорее всего, это
 не так. Мы
любим, чтобы клиентская аудитория б
ыла как можно более конкретной. Когда вы думаете о 
своей целевой 
аудитории как о 
трех или четырех 
отдельных людях, 
гораздо проще настроить таргетинг на них и
 поделиться к
онтентом, который 
им будет больше всего 
интересен. Мы делаем 
это, создавая портреты 
клиентов. вымышленный,
 но, что наиболее важно, это должен 

быть реалистичный 
человек, который действительно
 будет покупать в
аш товар или услугу. Например, 
если вы 
дизайнер обручальных
 колец высокого
 класса, то 
в этом 
упражнении 
вам с
ледует сосредоточиться 
на 
30-летнем
 мужчине из высшего 
среднего класса, который собирается сделать предложение своей девушке.

As a small business,

marketing can be particularly tricky.
If you’re going at it yourself with a small budget, it’s critically important that your resources are used as effectively as possible. One of the most helpful tools that we use every day in marketing for our clients is the customer persona.

We use customer personas to focus our attention on the perfect client. Knowing where they are, what they do, and what interests them (besides your business) helps to get the right type of ads in the right place. This helps businesses of all sizes create effective ads and reduce wasted ad spend.

Для малого бизнеса маркетинг может быть особенно сложным.
Если вы собираетесь заняться этим самостоятельно с небольшим бюджетом, 
критически 
важно, чтобы ваши ресурсы использовались как можно более 
эффективно.
 Один из самых полезных инструментов, которые 
мы используем к
аждый день в маркетинге для наших клиентов,
 - это личность клиента.

Мы используем образы клиентов, 
чтобы
сосредоточить
 внимание на идеальном
 клиенте. 
Знание того,
 где они находятся, чем они занимаются и что их интересует 
(помимо вашего бизнеса), 
помогает 
размещать 
объявления
 нужного типа в нужном месте. Это помогает компаниям любого р
азмера создавать эффективную рекламу и сокращать
 расходы на рекламу.

WHAT IS A CUSTOMER PERSONA?
The customer persona

is a document that

compiles everything you need to know about your ideal client. Think

of it as your customer’s

life story on one page.

You can build out as many

customer personas as you like, however, we only recommend creating

three to five personas for most small businesses.

A customer persona should

be crafted as close as

possible to a real person.

This person could be an idealized

version of a real customer, or they

can be If you could boil down your

clientele into just three or four people, who would they be? Where do they

work? What websites do they visit?

This is the stuff that makes your marketing much more effective. Having this

information helps to target ads

in the right place, and use the

most effective messaging. This way the real, actual potential clients will see your ads and act.
START WITH RESEARCH
Begin your customer persona

creation with some brainstorming.

You can jot down actual clients that

you know, or just the gist of people

who buy from you. You can

also do a customer persona for a relevant influencer. In our jeweler’s

scenario, this would be the

girlfriend. Just make sure if you’re spending the time crafting

customer personas that these

people are the decision makers or heavily influence the decision maker.

Get down as many people that you can think of then start to cull out

until you have five or fewe

people to work with.

ЧТО ТАКОЕ КЛИЕНТ?
Личность клиента 
- это документ, в котором собрано все, что 
вам нужно знать о своем идеальном клиенте. 
Думайте об этом как 
об истории жизни вашего клиента на одной странице. 
Вы можете создать
 столько образов клиентов, сколько захотите, о
днако для большинства малых предприятий мы 
рекомендуем 
создавать только три-пять образов.

Персонаж клиента 
должен быть максимально приближен к 
реальному человеку. Этот человек мог бы быть идеализированной 
версией настоящего
покупателя, или он мог бы быть им. Если бы вы 
могли свести 
клиентуру всего
 до трех или четырех человек, кем бы они были? Где они 
работают? Какие сайты они посещают? Э
то то, что делает ваш маркетинг более эффективным. Эта информация 
помогает настраивать таргетинг рекламы в 
нужное место и использовать наиболее
 эффективные с
ообщения. Таким образом, реальные
 потенциальные
 клиенты увидят вашу р
екламу и начнут действовать.
НАЧАТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ
Начните с
оздание образа клиента с мозгового
 штурма. Вы можете записать реальных 
клиентов, которых вы знаете, или просто людей, которые п
окупают у вас. Вы также можете 
создать образ клиента для 
соответствующего влиятельного
 лица. По сценарию нашего ювелира это была бы девушка. П
росто убедитесь, что если вы тратите время на создание образа клиентов, эти люди принимают решения 
или сильно влияют на них. Найдите как можно больше людей, а затем начните отбраковывать их, пока у вас не останется 
пять или меньше людей для работы.

Then it’s time to start researching them. Start with people you really know that may fit the description. Check out their Facebook and see what they like and what they share. From there you can find friends (or on LinkedIn, Instagram or Twitter, related profiles) and look for the same things. You’ll start to notice trends in what they like or don’t like, sites they use or don’t use. All of this is valuable information for your customer persona. Look for as many of these example people as possible to really get a solid idea of who they are.
If you already have a dedicated clientele, you can interview your clients for this information. Just make sure that it’s quick and easy for them. You can do in-person interviews but it may be easier if you send an email blast with a short anonymous survey. If you want to it more enticing for the customer you can offer them a benefit like a 10% off coupon for their time.

HOW TO USE OUR WORKSHEET
While you’re doing your research, jot down some notes on what you find, it will be useful when it comes to building the customer persona. We have a handy free customer persona worksheet below that has all the basics you
need to have for each persona. Simply download the worksheet and print to use while crafting your customer persona.
Start by giving your persona a name. It’s much easier to think in the concrete for choosing ads (“what would Michael like?” versus “what would ‘Customer A’ like?”). Give them a specific age, gender (or GNC), where they live and what do they do.

We like to gather as much information as possible on our marketing personas, getting into the nitty-gritty details of where they would have gone to school, and how do they get their news, if they have a spouse, kids, pets. This guides us to their interests and what social media platforms they use and how often.

Тогда пора приступить к их изучению. Начните 
с людей, которых
 вы действительно знаете, которые могут соответствовать описанию. Проверьте их 
Facebook и посмотрите, что им нравится и чем
 они делятся. Оттуда вы можете найти друзей (или в LinkedIn, Instagram или Twitter, соответствующие профили) и искать то же самое. Вы начнете замечать тенденции в том, что им нравится или 
не нравится, на сайтах, которые они используют или не используют. 
Все это ценная информация для личности вашего клиента. Поищите как можно больше людей из этих примеров, чтобы получить твердое представление о том, кто они.
Если у вас 
уже есть преданная клиентура, вы можете опросить своих клиентов для получения этой информации. Просто убедитесь, что для них
 это быстро и легко. Вы можете проводить личные интервью, но это может быть проще, если вы отправите письмо по электронной 
почте с коротким анонимным опросом. Если вы хотите, чтобы клиент был более заманчивым, вы можете предложить ему скидку в размере 10% на их время.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ 
НАШЕЙ РАБОЧЕЙ ТАБЛИЦЕЙ
Пока вы проводите свое исследование, делайте заметки о том, что вы
 обнаружите, это будет полезно, к
огда дело доходит до построения имиджа клиента. У нас есть удобный бесплатный рабочий 
лист с личными данными ниже, в котором есть все, что вам нужно.
нужно иметь для каждой персоны. 
Просто загрузите рабочий лист и распечатайте, чтобы использовать его при создании образа клиента.
Начните с того, что дайте своей 
персоне имя. При выборе рекламы гораздо проще думать конкретным образом («что бы хотел Майкл?» 
Вместо «что бы понравилось« клиенту А »?»). Назовите им конкретный возраст, пол (или GNC), где они живут и чем занимаются.

Нам нравится собирать как можно больше
 информации о наших маркетинговых персонажах, вдаваясь в мельчайшие подробности того, где они бы пошли в школу и как они получают с
вои новости, если у них есть супруг (а), дети, домашние животные. Это поможет нам понять их интересы, а также узнать, какие платформы социальных сетей они используют и как часто.

From there we like to think about our goals versus their goals. Depending on your business this could be totally different for you and the persona. You could sell the most beautiful jewelry, but the customer’s goal is the proposal, not buying the ring.

FREE DOWNLOAD – MARKETING PERSONA WORKSHEET
Get the worksheet we use with our clients by signing up for our newsletter below (we promise not to use your email for spam). This worksheet walks you through the customer persona creation process step by step making it easy

С этого момента нам нравится думать о наших целях, а не об их целях. В зависимости от вашего бизнеса это может быть совершенно разным для вас и вашего персонажа. Вы можете продать самые красивые украшения, но целью клиента является предложение, а не покупка кольца.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО - РАБОЧАЯ ТАБЛИЦА МАРКЕТИНГОВОГО ПЕРСОНА
Получите лист, который мы используем с нашими клиентами, подписавшись на нашу рассылку новостей ниже (мы обещаем не использовать вашу электронную почту для рассылки спама). Этот рабочий лист проведет вас через процесс создания личности клиента шаг за шагом, упрощая его

 

Просмотров: 164 | Добавил: натанатаната | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

 
главная доска объявлений Правила пользования Доской ©
Автомобили недвижимость Промышленное оборудование Для офиса Строительство Разное Бизнес, сотрудничество животные Бытовые товары
Компьютеры Услуги в разных сферах