Заработок на Рекламной сети Яндекса
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) – это система размещения контекстных объявлений и баннеров на страницах сторонних сайтов, состоящих в рекламной сети. Другими словами, РСЯ сводит вместе рекламодателей, которые хотят показывать свои объявления на тематических площадках, и веб-мастеров, которые готовы размещать рекламу на своих ресурсах.
Как стать участником Рекламной сети Яндекса:
- Войдите в учетную запись на Яндексе (почта) или зарегистрируйте новую.
- Заполните поля анкеты участника сети (контактные данные и платежная информация).
- Подайте заявку на модерацию вашего сайта.
- Разместите код рекламы на сайте.
Рекламу можно будет начать размещать после положительного прохождения модерации, о чем Яндекс сообщит в специальном письме.
Преимущества РСЯ:
- Самая крупная система размещения контекстной рекламы в России. Каждый день в рекламной сети показывается больше миллиарда объявлений.
- Все объявления проходят жесткую модерацию. Веб-мастера могут быть уверены, что на их сайт попадут только проверенные предложения.
- Удобная система вывода средств по запросу на счет в банке или через Яндекс.Деньги.
Ограничения РСЯ:
- Размещать рекламу от Яндекса может только сайт, расположенный на платном хостинге.
- Посещаемость сайта должна быть более 500 человек в день.
- Содержание сайта должно соответствовать действующему законодательству РФ. Не допускаются к участию в РСЯ сайты, содержащие информацию порнографического характера, о казино или другой контент, который нарушает существующие нормативно-правовые акты.
- контекстная реклама (РСЯ, Google Adsense, BEGUN);
- тизерные и баннерные сети (ADLABS, BODYCLICK, TEASERNET);
- партнерские сети с оплатой за действие или CPA-сети (Admitad, Cityads, Actionpay, Ad1);
- биржи ссылок (GOGETLINKS, SAPE, MIRALINKS) и т.д.
источник: http://1ps.ru/blog/promotion/
|