Поиск








  


Главная » Статьи » программы статьи

где размещать рекламу часть 2
Телевизионная реклама

Преимущества:

  • Три в одном: картинка, звук, динамика.
  • Массовость (самый широкий охват аудитории).
  • Психологическое воздействие (при правильно созданном ролике  )

 

                                         Недостатки

  • Самый дорогой вид рекламы: дорого и создание роликов, и эфирное время.
  • Создание ТВ-рекламы требует высокого уровня мастерства. Неудачный ролик может как минимум «слить» рекламный бюджет, как максимум – вызвать негативное отношение к компании и/или продукту.
  • Контакт со зрителем ограничен длительностью ролика (а это считанные секунды).

 

Для кого подходит?

В первую очередь для товаров массового потребления (шампуни, порошки, продукты и т. д.). Региональным компаниям есть смысл размещать ТВ-рекламу на местных телеканалах, здесь возможна реклама услуг (парикмахерские, стомкабинеты, автосервисы), а также реклама рынка недвижимости (квартиры от застройщика).

В любом случае ТВ-реклама ориентирована, как правило, на конечного потребителя.

Для ориентира: Создание видеоролика длительностью 15 секунд в регионе стоит от 10 000 до 100 000 рублей. Размещение этого ролика на региональных каналах – от 1 500 рублей за показ. Рекламные кампании на федеральных каналах редко стоят меньше миллиона, но о них мы и не говорим.

источник 1ps.ru/blog/promotion

 

 

 

 

Категория: программы статьи | Добавил: викаса (29.03.2018) W
Просмотров: 539 | Теги: где размещать рекламу | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

 
главная доска объявлений Правила пользования Доской ©
Автомобили недвижимость Промышленное оборудование Для офиса Строительство Разное Бизнес, сотрудничество животные Бытовые товары
Компьютеры Услуги в разных сферах