Телевизионная реклама
Преимущества:
- Три в одном: картинка, звук, динамика.
- Массовость (самый широкий охват аудитории).
- Психологическое воздействие (при правильно созданном ролике )
Недостатки
- Самый дорогой вид рекламы: дорого и создание роликов, и эфирное время.
- Создание ТВ-рекламы требует высокого уровня мастерства. Неудачный ролик может как минимум «слить» рекламный бюджет, как максимум – вызвать негативное отношение к компании и/или продукту.
- Контакт со зрителем ограничен длительностью ролика (а это считанные секунды).
Для кого подходит?
В первую очередь для товаров массового потребления (шампуни, порошки, продукты и т. д.). Региональным компаниям есть смысл размещать ТВ-рекламу на местных телеканалах, здесь возможна реклама услуг (парикмахерские, стомкабинеты, автосервисы), а также реклама рынка недвижимости (квартиры от застройщика).
В любом случае ТВ-реклама ориентирована, как правило, на конечного потребителя.
Для ориентира: Создание видеоролика длительностью 15 секунд в регионе стоит от 10 000 до 100 000 рублей. Размещение этого ролика на региональных каналах – от 1 500 рублей за показ. Рекламные кампании на федеральных каналах редко стоят меньше миллиона, но о них мы и не говорим.
источник 1ps.ru/blog/promotion
|