Поиск








  


Главная » Статьи » программы статьи

И что все-таки выбрать для раскрутки бизнеса?

Вот такую интересную таблицу приводит Ассоциация коммуникационных агентств России:

Объем рекламы в средствах ее распространения в 2014 году
Сегменты Январь-декабрь 2014 года, млрд.руб. Прирост ( %)
Телевидение 159.8 2
в т.ч. эфирное 155.7 2
кабельно-спутниковое 4.1 3
Радио 16.9 2
Печатные СМИ 33.0 -11
в т.ч. газеты 8.1 -7
журналы 16.5 -11
рекламные издания 8.5 -14
Наружная реклама 40.6 0
Интернет 84.6 18
в т.ч. медийная реклама 19.1 -5
контекстная реклама 65.5 27
Прочие 5.1 -9
в т.ч. indoor-реклама 4.1 -6
реклама в кинотеатрах 1.0 -20

Как показывает статистика, самый большой прирост произошел именно в сегменте контекстная реклама – +27%. В остальных видах рекламы заметен спад.

По-прежнему популярна и телевизионная реклама, но объемы ТВ-рекламы стабильно выбирают крупные федеральные и мировые компании. Региональные фирмы предпочитают иные способы продвижения. Например, все тот же Интернет.

Каждая приличная (даже оффлайновая) компания считает своим долгом создать сайт и/или группу в социальных сетях. И чтобы сайт не просто был, а был средством привлечения клиентов, его необходимо показывать этим самым клиентам. И тогда мы используем рекламу или поисковое продвижение.

Заключение

Ну и в заключение 3 полезных совета:

Совет 1. Если у Вас оффлайновый бизнес, используйте сразу несколько каналов связи с клиентом, включая самый востребованный – интернет-рекламу. А владельцам онлайн-бизнеса без интернет-рекламы в принципе не обойтись.

Совет 2. Прежде чем запускать рекламную кампанию, надо очень хорошо узнать свою аудиторию – что им интересно, где они бывают, какие журналы читают и читают ли? Какие программы смотрят и сколько времени проводят в Интернете? Если вы потратитесь на предварительное исследование, оно окупится вам, когда начнет работу «прицельная» реклама.

Совет 3. Обязательно анализируйте результаты рекламных кампаний – какой прирост дохода произошел с момента запуска рекламы, сколько новых клиентов пришло, что можно сделать, чтобы улучшить эти показатели.

Как бы ни устали все мы от рекламы, как бы ни ругали ее, упрямая статистика год из года доказывает, что реклама работает. Грамотная, целевая реклама увеличивает продажи. Включайте двигатель – и вперед!

P.S. Сразу оговоримся, что приведенные в статье расценки являются ориентировочными – средними по регионам. В Москве и иных крупных городах страны расклад совсем другой.

P.P.S. Для тех, кто дочитал статью до конца бонус – скидка 30% на Курс по настройке интернет-рекламы в Яндекс.Директе. Промокод на скидку – 2585Y339 (действует до 24 апреля). Управляй рекламой так, чтобы не потерять ни копейки!

Автор Анна Сазонова
Руководитель отдела развития

Категория: программы статьи | Добавил: викаса (29.04.2018) W
Просмотров: 424 | Теги: И что все-таки выбрать для раскрутк | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

 
главная доска объявлений Правила пользования Доской ©
Автомобили недвижимость Промышленное оборудование Для офиса Строительство Разное Бизнес, сотрудничество животные Бытовые товары
Компьютеры Услуги в разных сферах