Поиск








  


Главная » Статьи » программы статьи

Наружная реклама
     
                    Наружная реклама

Преимущества:

  • Большой охват аудитории.
  • Региональная привязка: действует на аудиторию в конкретном городе.
  • Невысокая стоимость 1 контакта.

Недостатки:

  • Ограниченные возможности сегментирования: если разместить билборд о товарах для молодежи напротив какого-нибудь института, то он будет работать на привлечение целевой аудитории. Но для большинства сфер найти место максимального контакта с целевой аудиторией все же трудно.
  • Короткое время контакта со зрителем: 2-5 секунд.
  • «Рекламная слепота»: мы практически не замечаем рекламу из-за ее избытка на улицах городов.

Для кого подходит?

Для региональных компаний разных уровней и сфер деятельности. Это может быть как имиджевая реклама, направленная на развитие бренда, так и продающая реклама, приглашающая «зайти и купить».

Для ориентира: Если взять самый популярный вид «наружки» – билборд (рекламный щит), то опять же цены варьируются от места, размера, наличия/отсутствия подсветки и т. д. Изготовить баннер для билборда (макет + печать) стоит 2 000 - 7  000 рублей, размещение в среднестатистическом замкадовском городке обойдется от 10 000 до 25 000 рублей в месяц.

Категория: программы статьи | Добавил: викаса (29.03.2018) W
Просмотров: 710 | Теги: наружная реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

 
главная доска объявлений Правила пользования Доской ©
Автомобили недвижимость Промышленное оборудование Для офиса Строительство Разное Бизнес, сотрудничество животные Бытовые товары
Компьютеры Услуги в разных сферах