Преимущества:
- Большой охват аудитории.
- Региональная привязка: действует на аудиторию в конкретном городе.
- Невысокая стоимость 1 контакта.
|
Недостатки:
- Ограниченные возможности сегментирования: если разместить билборд о товарах для молодежи напротив какого-нибудь института, то он будет работать на привлечение целевой аудитории. Но для большинства сфер найти место максимального контакта с целевой аудиторией все же трудно.
- Короткое время контакта со зрителем: 2-5 секунд.
- «Рекламная слепота»: мы практически не замечаем рекламу из-за ее избытка на улицах городов.
Для кого подходит?
Для региональных компаний разных уровней и сфер деятельности. Это может быть как имиджевая реклама, направленная на развитие бренда, так и продающая реклама, приглашающая «зайти и купить».
Для ориентира: Если взять самый популярный вид «наружки» – билборд (рекламный щит), то опять же цены варьируются от места, размера, наличия/отсутствия подсветки и т. д. Изготовить баннер для билборда (макет + печать) стоит 2 000 - 7 000 рублей, размещение в среднестатистическом замкадовском городке обойдется от 10 000 до 25 000 рублей в месяц.
|