Поиск








  


Главная » Статьи » программы статьи

Реклама на радио

Реклама на радио

Преимущества:

  • Оперативность: время на разработку аудиозаписи минимальное, можно быстро запустить рекламную кампанию.
  • Относительная доступность: разработка аудиозаписи стоит недорого, а вот стоимость эфирного времени зависит от радиостанции. Но если размещаться на «местных часах», то можно неплохо сэкономить.
  • «Вездесущность» – радио играет в общественном транспорте, в магазинах, в парикмахерских, в личном авто.
  • Подчеркивает статус, престижность.

Недостатки

  • Только звук, нет картинки.
  • Низкая концентрация внимания: как правило, люди слушают радио и параллельно делают что-то еще.
  • Когда начинается рекламный блок, слушатели часто переключаются с одной радиостанции на другую.

 

Для кого подходит?

Радиореклама хороша для анонса знаковых событий, когда надо быстро оповестить о чем-то большое число людей: открытие магазина, начало распродажи, выступление звезды, проведение акции. Ролики о продукте, как правило, пропускаются «мимо ушей», но если выдать действительно интересную информацию (например, скидка 50%), то ее запомнят.

В силу своей доступности реклама на радио может быть интересна молодым компаниям, которым надо хоть как-то заявить о себе. Радиореклама, так же как и ТВ-, ориентирована на конечного потребителя.

Для ориентира: Создание рекламного саундтрека стоит в пределах 1 000 - 5 000 рублей. Размещение на региональных радиостанциях от 200 рублей за прокат. Имейте в виду, что одним прокатом вы не обойдетесь. Необходимо минимум 10-12 в день. Чем больше, тем лучше.

Категория: программы статьи | Добавил: викаса (29.03.2018) W
Просмотров: 459 | Теги: Реклама на радио | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

 
главная доска объявлений Правила пользования Доской ©
Автомобили недвижимость Промышленное оборудование Для офиса Строительство Разное Бизнес, сотрудничество животные Бытовые товары
Компьютеры Услуги в разных сферах