Поиск








  


Главная » Статьи » программы статьи

реклама Печатные СМИ

Преимущества:

  • Время контакта зависит только от читателя: если вы создадите интересную рекламу, он может ее просматривать столько, сколько ему захочется.
  • Долговечность: если вы разместите рекламу один раз, она будет работать до тех пор, пока журнал читают.
  • Точность попадания: можно подобрать для размещения специализированные журналы.
  • Подчеркивает статус, престижность.

Для кого подходит?

Практически для любых товаров и услуг. Все зависит от журнала: в дорогих бизнес-изданиях можно рекламировать товары класса премиум, в женских журналах – продукты FMCG (товары повседневного спроса), а в узкоспециализированных – все, что связано с тематикой издания: от продуктов питания до лабораторного оборудования.

источник 1ps.ru/blog/promotion

 

 

Недостатки:

  • Только визуальное воздействие, отсутствует звук.
  • Высокая стоимость размещения и изготовления макета.
  • Для ориентира: Разработка рекламного макета (действительно хорошего, а не «сами в фотошопе наваяли») стоит от 10 000 рублей. Ну а стоимость размещения варьируется очень сильно даже в пределах одного региона. Все зависит от популярности издания, тиража, занятого пространства. Например, 1 полная страница бесплатного глянцевого журнала с тиражом 8 000 экземпляров в месяц стоит в пределах 25 000 - 30 000 рублей.

Категория: программы статьи | Добавил: викаса (29.03.2018) W
Просмотров: 549 | Теги: реклама Печатные СМИ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

 
главная доска объявлений Правила пользования Доской ©
Автомобили недвижимость Промышленное оборудование Для офиса Строительство Разное Бизнес, сотрудничество животные Бытовые товары
Компьютеры Услуги в разных сферах