Преимущества:
- Время контакта зависит только от читателя: если вы создадите интересную рекламу, он может ее просматривать столько, сколько ему захочется.
- Долговечность: если вы разместите рекламу один раз, она будет работать до тех пор, пока журнал читают.
- Точность попадания: можно подобрать для размещения специализированные журналы.
- Подчеркивает статус, престижность.
Для кого подходит?
Практически для любых товаров и услуг. Все зависит от журнала: в дорогих бизнес-изданиях можно рекламировать товары класса премиум, в женских журналах – продукты FMCG (товары повседневного спроса), а в узкоспециализированных – все, что связано с тематикой издания: от продуктов питания до лабораторного оборудования.
источник 1ps.ru/blog/promotion
|
Недостатки:
- Только визуальное воздействие, отсутствует звук.
- Высокая стоимость размещения и изготовления макета.
-
Для ориентира: Разработка рекламного макета (действительно хорошего, а не «сами в фотошопе наваяли») стоит от 10 000 рублей. Ну а стоимость размещения варьируется очень сильно даже в пределах одного региона. Все зависит от популярности издания, тиража, занятого пространства. Например, 1 полная страница бесплатного глянцевого журнала с тиражом 8 000 экземпляров в месяц стоит в пределах 25 000 - 30 000 рублей.
|