Поиск








  


Главная » Статьи » программы статьи

Реклама в Интернете

 

Преимущества:

  • Точное попадание в целевой сегмент: настройки интернет-рекламы позволяют адресовать рекламный посыл строго по адресу.
  • Оперативность: можно быстро запустить рекламную кампанию и так же быстро поправить ее, если в этом есть необходимость.
  • Контроль: в отличие от всех других видов рекламы, интернет-реклама позволяет отслеживать статистику контактов с точностью до 1 клиента.
  • Различные средства воздействия: можно использовать и звук, и картинку, и спецэффекты.
  • Низкая стоимость 1 контакта.

Для кого подходит?

Практически для любого типа бизнеса, чья аудитория пользуется Интернетом.

Интернет-реклама разделяется на контекстную, баннерную (медийную), таргентиговую в соц сетях. У каждого из этих подвидов есть свои особенности и секреты.

Для ориентира:

1. Про изготовление: тут многое зависит от качества вашего сайта. Если сайт хороший, имеет высокую конверсию, то реклама может идти на него и в отдельной посадочной странице нужды нет. Если же вы сомневаетесь в конверсии сайта и не хотите слить рекламный бюджет впустую, то стоит заказать рекламную страницу. Как показывает практика, работают они хорошо. Стоимость разработки в разных агентствах варьируется от 10 000 до 70 000 руб. За сильно дешевыми не гонитесь, можете попасть на жуликов или дилетантов. В среднем 35-40 тысяч – это нормальная цена за качественную посадку. По крайней мере, она отработает свое.

2. Про размещение: прелесть контекстной рекламы в том, что платить можно только за клики. Увидел пользователь ваше объявление, заинтересовался, перешел на ваш сайт, вы заплатили. Заплатили за пользователя, который потенциально заинтересован в вашем продукте. Дальше уже задача сайта увлечь и убедить в покупке. Так вот один клик стоит в регионах в среднем от 3 до 30 рублей.

 

источник 1ps.ru/blog/

Недостатки:

  • Успех зависит во многом от грамотности специалиста, который настраивает рекламную кампанию. А хороших специалистов не так и много =(.
  • Слаборазвитая «культура посадачных страниц» в Рунете: для хорошей отдачи от рекламы необходимо, чтобы страница, на которую приводит реклама, имела высокую конверсию. К сожалению, данное условие не всегда соблюдается.
  • Нечестные на руку конкуренты могут «скликивать» рекламный бюджет.
Категория: программы статьи | Добавил: викаса (29.04.2018) W
Просмотров: 413 | Теги: реклама в интернете, настройки интернет-рекламы позволяю | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

 
главная доска объявлений Правила пользования Доской ©
Автомобили недвижимость Промышленное оборудование Для офиса Строительство Разное Бизнес, сотрудничество животные Бытовые товары
Компьютеры Услуги в разных сферах