Преимущества:
- Точное попадание в целевой сегмент: настройки интернет-рекламы позволяют адресовать рекламный посыл строго по адресу.
- Оперативность: можно быстро запустить рекламную кампанию и так же быстро поправить ее, если в этом есть необходимость.
- Контроль: в отличие от всех других видов рекламы, интернет-реклама позволяет отслеживать статистику контактов с точностью до 1 клиента.
- Различные средства воздействия: можно использовать и звук, и картинку, и спецэффекты.
- Низкая стоимость 1 контакта.
Для кого подходит?
Практически для любого типа бизнеса, чья аудитория пользуется Интернетом.
Интернет-реклама разделяется на контекстную, баннерную (медийную), таргентиговую в соц сетях. У каждого из этих подвидов есть свои особенности и секреты.
Для ориентира:
1. Про изготовление: тут многое зависит от качества вашего сайта. Если сайт хороший, имеет высокую конверсию, то реклама может идти на него и в отдельной посадочной странице нужды нет. Если же вы сомневаетесь в конверсии сайта и не хотите слить рекламный бюджет впустую, то стоит заказать рекламную страницу. Как показывает практика, работают они хорошо. Стоимость разработки в разных агентствах варьируется от 10 000 до 70 000 руб. За сильно дешевыми не гонитесь, можете попасть на жуликов или дилетантов. В среднем 35-40 тысяч – это нормальная цена за качественную посадку. По крайней мере, она отработает свое.
2. Про размещение: прелесть контекстной рекламы в том, что платить можно только за клики. Увидел пользователь ваше объявление, заинтересовался, перешел на ваш сайт, вы заплатили. Заплатили за пользователя, который потенциально заинтересован в вашем продукте. Дальше уже задача сайта увлечь и убедить в покупке. Так вот один клик стоит в регионах в среднем от 3 до 30 рублей.
источник 1ps.ru/blog/
|
Недостатки:
- Успех зависит во многом от грамотности специалиста, который настраивает рекламную кампанию. А хороших специалистов не так и много =(.
- Слаборазвитая «культура посадачных страниц» в Рунете: для хорошей отдачи от рекламы необходимо, чтобы страница, на которую приводит реклама, имела высокую конверсию. К сожалению, данное условие не всегда соблюдается.
- Нечестные на руку конкуренты могут «скликивать» рекламный бюджет.
|