Какой двигатель использовать, чтобы обогнать конкурентов?
Единственного и верного ответа на данный вопрос, конечно же, нет. Все зависит от вида вашего бизнеса и, самое главное, от характера вашей целевой аудитории. Если ваши целевые клиенты – это крупные машиностроительные заводы, то о рекламе на билбордах или штендерах не может быть и речи. Если вы держите сеть ларьков а-ля «рядом с домом», то вам ни к чему реклама в социальных сетях.
Дэвид Огилви говорил: «Я знаю, что половину рекламного бюджета трачу впустую. Правда, я не знаю, какую именно». К сожалению, спустя 50 лет после произнесения этой гениальной фразы, мало что изменилось. Бизнесмены понимают, что реклама необходима, но не всегда понимают – какая именно.
Задача нашей статьи – доступно описать существующие виды рекламы и помочь в определении своего канала коммуникации с клиентом.
Классификация рекламы
Есть несколько типов классификации рекламы: по типу сегментирования, по целевому воздействию, по широте распространения, по способу обращения и другие. Чтобы не растягивать статью до бесконечности, остановимся на самом популярном типе классификации – по способу распространения. А далее сравним представленные виды: телевизионную, радио-, в печатных СМИ, наружную и интернет-рекламу.
продолжение следует
источник 1ps.ru/blog/
|