Если у магазина нет подобного сервиса, то, скорее всего, его владельцы предпочитают работать с наличными деньгами из-за не совсем честной схемы работы. Перед тем как начать сотрудничать с интернет-магазином, крупные процессинговые центры тщательно проверяют своих партнеров и работают только с ответственными продавцами.
Если товар вам так и не доставили или он не соответствует описанию на сайте, в первую очередь нужно направить претензию в письменной форме и копии документов, подтверждающих приобретение и оплату товара в данном магазине, по адресу нахождения продавца. Если сайт не позволяет установить адрес, следует запросить его в службу по надзору прав потребителей. В случае отказа вернуть средства или же отсутствия какой-либо реакции со стороны интернет-магазина, следует обратиться в судебные органы. Некоторые продавцы отказываются принимать обратно некачественный товар, ссылаясь на отсутствие чека и упаковки. Важно знать, что по закону чек можно заменить другими доказательствами совершения покупки (например, свидетельскими показаниями), а упаковка в таких случаях для возврата не нужна.
|